Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lloyds Tsb
TTS forum > Увлечения и развлечения > Общий
Инкогнито
Народ. Такая ситуация. Имеется карта от LLoyds TSB, с которой постоянно делал покупки на ебей. Но вот, неожиданно, карточка перестала приниматься и я не смог оплатить с неё покупки. Я подумал, ну блин. Всякое может быть. Может там сбой какой на сервере - пробовал снова и снова, и через день и через два дня - везде одно и то же - "Банк отменил сделку". Ну думаю, хрен с ним. Переведу оставшиеся деньги на литовский счёт (master card). Попросили аутинтификацию через номер телефона. Номер телефона английский. Я прочитал там же, что можно его очень легко и просто поменять на любой (литовский), но надо будет подождать 3 дня, пока его проверят там для безопасности. Подождал три дня. Через три дня (сегодня) захожу в банк, провожу платёж - всё отлично, мне позвонил их компьютер, попросил ввести подтверждение, я выполнил платеж, но платёж не дошёл до конца - его прервали и меня выкинуло со страницы банка, попробовал снова зайти в интернет-банкинг "Ваши логин дитейлс приостановлены", попросили связаться с ними. Позвонил, говорят - нифига мы вам не поможем, ни онлайн, ни по телефону - вам надо ехать в город, где вы регестрировали ваш английский счёт (это Ньюкасл Апон Тайн) и там узнавать всё. Кто-нибудь попадал в такую ситуацию? Может есть идеи по решению? Без поездки в Англию.
pedalkin
не может быть, чтобы просто сказали, что "надо ехать в город, где зарегистрирован счет был". Потому что в ритейловых отделениях наоборот всегда посылают в телефонный customer support , все вопросы которые можно решить по телефону, решаются по телефону; в отделениях только проверяют документы (сверяют фотографии), подписи в присутствии работника банка и т.п.
Логично, что просят звонить через существующий номер (ты же им до спорных операций не давал знать, что номер этот более не действителен), а не через тот на который ты собрался менять.
Все действия что ты делал похожи на те, которые случаются при краже личных данных, номеров карт, паролей и т.п.
Вымаливай через live chat smile.gif, будь готов что паспорт надо будет им слать и т.п.
Инкогнито
live chat - что это такое? Как мне в него попасть?

У меня не идеальный Английский, может действительно я что-то там недопонял. Но счёт так и заблокирован до сих пор
Edge
Не совсем в такой ситуации был, но тоже были проблемы с карточкой будучи уже за пределами Англии. Перед отъездом снимал все деньги и закрывал счёт, но когда уже улетел из Англии, пришло на временное место проживания тогда письмо, что счёт не закрыт и необходимо вернуться в место регистрации карточки, заплатить там что-то и решить этот вопрос в общем. Возвращаться, естественно, было не вариантом, поэтому через посредника - знакомую - разбирался с этой ситуацией. Короче говоря от моего имени этот вопрос решался другим человеком там на месте, возможно, если есть знакомые, то они могли бы сделать так же и в твоём положении?

А лайв чат - это саппорт в реальном времени в онлайн банке. Связываешься с ними и по чату разговариваешь. Однако ни разу у меня так и не получилось этого сделать в Lloyds TSB, даже когда ещё был в Англии. С ними либо по телефону, либо действительно идти на место регистрации карты. Предпочительно последнее.
Юлианка.
Цитата(Инкогнито @ 2013/08/31 - 15:27) *
Народ. Такая ситуация. Имеется карта от LLoyds TSB, с которой постоянно делал покупки на ебей. Но вот, неожиданно, карточка перестала приниматься и я не смог оплатить с неё покупки. Я подумал, ну блин. Всякое может быть. Может там сбой какой на сервере - пробовал снова и снова, и через день и через два дня - везде одно и то же - "Банк отменил сделку". Ну думаю, хрен с ним. Переведу оставшиеся деньги на литовский счёт (master card). Попросили аутинтификацию через номер телефона. Номер телефона английский. Я прочитал там же, что можно его очень легко и просто поменять на любой (литовский), но надо будет подождать 3 дня, пока его проверят там для безопасности. Подождал три дня. Через три дня (сегодня) захожу в банк, провожу платёж - всё отлично, мне позвонил их компьютер, попросил ввести подтверждение, я выполнил платеж, но платёж не дошёл до конца - его прервали и меня выкинуло со страницы банка, попробовал снова зайти в интернет-банкинг "Ваши логин дитейлс приостановлены", попросили связаться с ними. Позвонил, говорят - нифига мы вам не поможем, ни онлайн, ни по телефону - вам надо ехать в город, где вы регестрировали ваш английский счёт (это Ньюкасл Апон Тайн) и там узнавать всё. Кто-нибудь попадал в такую ситуацию? Может есть идеи по решению? Без поездки в Англию.


Nu zablokirovali, ishite u nih na sajte nomer, zvonite, otvechajte na security question I vam ejo razblochat. Skazhite chto vi v Litve sejchas. Mozhet poetomu I blokirujut. Ehat' tochno nikuda ne nado, eto vse reshaetsia po telefonu tol'ko..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.